Вопросы и ответы. Пересчет координат

GOLHS >> Обучение >> Справочные ресурсы >> Вопросы и ответы >> Разделы

I. Пересчет координат. Общие вопросы

II. Пересчет координат. Часто встречающиеся вопросы
В1. У меня есть контура и сетки в одной системе координат. Много контуров и много сеток. Все хранится в папке Мap. И нужный мне коэффициент пересчета. Есть ли инструмент по массовому пересчету всех данных и их автоматическому сохранению (перезаписи) или мне придется открывать каждую поверхность\контур и применять к ним коэффициент?O1.1. Ответ по поверхностям (перейдите по ссылке).
O1.2. Ответ по контурам (перейдите по ссылке).

В2. А у меня есть есть контура и сетки в двух разных системах координат. Много контуров и много сеток. Все перемешано и хранится в папке "Map". Какие-то данные в правильной системе, а другие надо пересчитать. У меня также есть коэффициенты пересчета из одной системы в другую. Но как мне массово пересчитать сетки и контура из одной системы в другую. При этом программа сама должна определять, какие сетки и контуры надо пересчитывать, а какие - не надо. Или мне придется открывать каждую поверхность\контур и применять к ним коэффициент :-( ? O2.1. Ответ по поверхностям
O2.2. Ответ по контурам


В3. Есть скважины с координатами в двух системах СК1 и СК2. Вид таблицы представлен на рисунке. Как найти преобразование (ключи) для пересчета скважин из СК1 в СК2 с помощью GeoGlobe ? 
О3.1. Если есть таблица с координатами скважин в двух системах координат, то можно найти коэффициенты преобразования, которые потом позволят переводить любые объекты из СК1 в СК2. В таблице должно быть не менее трех скважин. Желательно, чтобы их было больше, поскольку модель расчета преобразования координат предполагает, что в измерениях присутствуют ошибки. Соответственно в алгоритме заложена возможность поиска и отбраковки ошибочных координат. Посмотрите видео, на котором представлен пример поиска преобразования координат по скважинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий