Представление инклинометрии по скважине

Главное меню >> Окно >> Окно скважинной информации

[ Скважинные данные | Интерпретация ГИС | Инклинометрия | Координаты пластов |Перфорация, опробование | Маркеры | Керн | Данные эксплуатации | Фации | Атрибуты | Интервалы-значения | Каротаж | Внешние данные ]

В дочернем окне "Скважинная информация" на вкладке "Инклинометрия" можно просматривать как в табличном, так и в графическом виде. 
В таблице отображается информация по столбцам.
Столбцы, название которых начинается с тильды "~" являются расчетными. Например, столбец "~АзимГ" (географический азимут) рассчитывается как разница "АзимМ - МС" (магнитный азимут минус магнитное склонение). Если магнитное склонение в скважине равно нулю или пустое, значение в столбце "~АзимГ" будет равно значению в столбце "АзимМ". Чтобы установить значение магнитного склонения в скважине, перейдите на вкладку "Скважинные данные" и отредактируйте значение в строке "Магнитное склонение, гр.".

В верхней части над таблицей имеется панель инструментов, состоящая из следующих кнопок. 
1 - отмена всех изменений инклинометрии в скважине
3 - переключатель "режим редактирования"
4 - перемещение выделенной строки наверх, 
5 - перемещение выделенной строки вниз, 
6 - копирование таблицы инклинометрии из буфера (при помощи данной кнопки можно копировать инклинометрию из одной скважины в другую)
7 - вставка таблицы инклинометрии из буфера (при помощи данной кнопки можно копировать инклинометрию из одной скважины в другую)
8 - копирование выделенной части таблицы в буфер
9 - открытие подменю копирования инклинометрии в буфер (подробнее)
10 - открытие подменю вставки или дополнения инклинометрии (подробнее)
11 - удаление инклинометрии из скважины (будут удалены все записи)
12 - открытие панели графиков, которая появляется снизу (подробнее)
13 - графическое отображение и сравнение нескольких исследований инклинометрии в скважине (подробнее)

Над таблицей инклинометрии расположена панель атрибутов текущего исследования инклинометрии.
Здесь можно изменять параметры активного исследования. 
Видеоурок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий